Летнее кафе-2.... |
Сбросив покрывало, я снова достал заветную бумажку из джинсов. Так и есть, ошибки не было, там лежали 100 баксов. Не весть какая сумма, но все-таки. Я тут же задумался о сегодняшнем вечере. Вчера, в минуты блаженства, совсем вылетело из головы, что сегодня у меня выходной. Что же делать? Ведь на сегодня мне назначено свидание. Решение этого вопроса я оставил на потом. Сейчас главное, с умом израсходовать сумму, полученную от Сергея.
Хотелось купить и того и этого, но как это сделать? Вопрос. Ладно, подумал я, встаем окончательно, просыпаемся, принимаем душ, завтракаем, а потом будет видно. И тут, когда я уже пил кофе, раздался звонок.
— Привет, — услышал я голос своего друга детства и соседа Кольки. — Ты не забыл?
— Не забыл что? — отвечаю я.
— Мы ж договаривались на сегодня выйти за подарком...
— А... совсем забыл, — просто из головы вылетело, что Колька хотел сегодня со мной пойти выбрать подарок его сестре, у нее как раз сегодня был день рождения. — Уже лечу.
С Колькой мы дружили с детства, рядом живем. Только он на год младше меня. Учились в одной школе, играли в одном дворе. Как-то в классе седьмом он пришел ко мне, когда предки были на работе, и я решился показать ему, как выгляжу в женском образе. Не было просто сил скрываться, хотелось, чтобы хоть кто-то увидел и оценил. Оставив приятеля в зале, сам закрылся в спальне родителей, сказав, что хочу преподнести ему сюрприз.
Рука уже была набита, поэтому на макияж много времени не понадобилось. Только получилось немного броско, ну да ничего, подумал я. Потом нижнее белье, пояс с чулками и легкое летнее платье. Клипсы, туфельки, парфюм... Вот и готова молоденькая девушка. Превозмогая стыд и борясь с сомнениями, я открыл дверь спальни. Колька как сидел в кресле, так и окаменел.
— Вот это да! — только и смог сказать он. — Это ты,... ? — назвал он меня настоящим именем.
— Называй меня Ева, — совсем тихо проговорил я, и опустил глаза к полу. — Ну как тебе?
С минуту он не мог сказать ни слова. Потом его как будто прорвало:
— Вот это класс! Супер!! Ты просто вылитая девчонка. Как тебе это пришло в голову?
— Я просто переодевался для всяких конкурсов и праздников то в лагере отдыха, то в школе. Вот и попробовал дома, — ответил я.
— Клево, — резюмировал мой друг. — А танцевать можешь как девчонка?
Надо сказать, что копировать женские движения мне всегда удавалось, еще на дискотеках приятели всегда прикалывались, когда я пародировал танцующих девчонок, стоя за ними и имитируя их танцевальные па.
— Не знаю, не мне судить. Сам смотри.
И я начал танцевать под музыку, которая звучала из домашних колонок.
— Классно, — сказал Колька, — совсем как девушка. — А медляки танцевал?
— Интересно с кем же мне их танцевать? — иронично спросил я, уже совершенно его не стесняясь, и усаживаясь на кресло, закидывая ногу на ногу. — Кроме тебя я никому не показывался в таком виде, и надеюсь, что ты никому не скажешь.
— Конечно же, нет! — ответил мой товарищ, откровенно пялясь на мои ноги, которые были одеты в тонкие чулки, край которых выглядывал из-под слегка задравшегося подола платья. — А мне можно тебя пригласить?
— Попробуй, — уже почти снисходительно ответил я.
Он галантно протянул мне руку и произнес:
— Позвольте Вас пригласить на танец, Ева.
— С удовольствием, — ответил я.
Мы танцевали минут пять, расстояние совсем быстро сокращалось, и я уже чувствовал кое-то, упирающееся мне спереди пониже талии. Сначала он держал меня одной рукой за руку, а вторую положил на пояс. Потом перенес мою вторую руку к себе на плечо и получалось, что я полуобнимал его за шею. Тут, совершенно неожиданно для меня, Колька сильнее обнял меня и полностью притянув к себе поцеловал.
— Ты что, — опешил я, — я ж парень, и переоделся так, для прикола.
— Но ты совершенно похож на девчонку, причем на красивую девчонку, вот я и не сдержался, — ответил друг...
Вот с тех самых пор он приходил ко мне, я переодевался, мы танцевали, прикалывались. Бывало вылазили на балкон, а прохожие улыбались молодой девушке и юноше, которые мило беседовали на балконе.
Мне было очень приятно. Конечно же, мы целовались, но не более того. Бывало, что мой приятель сажал меня к себе на колени, и мы курили одну сигарету на двоих, но только на открытом балконе, чтобы предки не учуяли. Дальше поцелуев у нас никогда не заходило...
Вот с этим другом мы и собирались за подарком его сестре на день рождения.
Встретившись во дворе через пять минут мы двинулись в места расположения различных магазинов, супермаркетов, рынков и т. д.
— Ты чего сеструхе дарить собрался? — спросил я Кольку.
— Еще не придумал, — ответил он, — но хотелось бы чего-нибудь прикольного, 16 лет все-таки исполняется.
— Согласен, — ответил я, — нужно что-нибудь прикольное и неординарное.
Я то мысленно уже прокручивал, как же сам прибарахлюсь.
— А давай купим ей клевое нижнее белье? — предложил я.
— А что, — сказал Колян, — неплохая идея. Только вот как с размерами быть?
— Ну она у тебя девушка статная, даром что младше нас на несколько лет. Ростом почти с меня, вот и будешь ко мне примерять.
— А ты не стреманешься? — спросил друг. — Или у тебя какие еще идеи есть? — сказал он, и хитро прищурил глаз.
— Конечно есть. Я и себе хотел бы чего-нибудь прикупить. — и вкратце обрисовал ему прошлый вечер в кафешке.
— Ни фига себе, — только и ответил приятель.
— К тому же я сам бы действительно стремался, не зная как отмазаться в магазине. А так, мне совершенно не составит труда вести себя спокойно, мы ведь действительно будем покупать белье для твоей сестры. Ну подумаешь, что в двух экземплярах... — тут уже улыбнулся я.
— ОК, как скажешь, — сказал Колька, и мы зашагали дальше.
Полностью описывать процесс не буду, скажу только, что все прошло почти гладко, кроме покупки обуви (да, я решил еще прикупить себе туфли). На меня мы с трудом нашли босоножки в каком-то секонде. И вот там то я поволновался (просто сказать что у девушки шестнадцати лет размер 41 с половиной, было бы мягко сказать преувеличено. Но и с этим мы справились, точнее я справился, потому что Кольке то было наплевать, по большому счету.
Он даже иногда подшучивал надо мной. Правда меня это мало задевало, потому что возвращались мы с приличной добычей. По два комплекта белья. Сестре Николай купил белое, я себе выбрал черное. Туда входили пара стрейчевых трусиков-стринг, бюстгальтер с поролоновыми подкладочками, пояс для чулочков, сами чулочки (в замечательную мелкую сеточку). К тому же у меня были туфельки. Да еще Колян решил прикупить сеструхе обтягивающий топик и очень короткую расклешенную юбочку (я бы сказал супер-мини).
То же самое взял и я, только других расцветок (розовый топик, черную юбочку). Довольные собой мы уже возвращались к родным пенатам, когда мой товарищ выдал фразу:
— Слушай,...
друг, — сказал он, — давай я оставлю все у тебя до вечера, а то как сестра найдет раньше времени, не будет сюрприза.
— Давай, — согласился я, — тем более предки мои укатили на неделю в пансионат какой-то, никто обновок даже случайно не обнаружит.
— Вот и хорошо.
На том и порешили. Николай сказал, что зайдет через часик, смотаемся в магазин за шампанским, благо сейчас оно повсюду продается, а то денег слегка перерасходовали, и сразу не купили выпивку. А чтобы два раза не бегать, сходим прямо за полчаса-час перед именинами. Я согласился, и друг мой убежал проверять домашнюю подготовку к торжеству. А я решил не терять этот час зря и сразу примерить все вновь приобретенные вещи.
Так как все это я уже проделывал (или теперь уже опять — проделывала) не однажды, а покупалось все прямо на меня, так сказать, то быстро и ловко я переоделась. Все вещи сидели как влитые. Отличный комплект нижнего белья, стринги, бюстик, чулочки с поясом. На это у меня ушло минут пять, не больше. Быстро распустив свой хвост, слегка распушила и причесала волосы, нанесла легкий макияж. Остался последний штрих, топик и юбочка. Супер!
Еще пять-семь минут, и перед зеркалом стояла привлекательная девушка. Надев босоножки, я прошлась по коридору, где стояло большое трюмо, на ходу покачивая бедрами. Приятно стягивали пах и попочку стринги, подтягивал грудку лифчик, слегка поскрипывали новенькие чулочки. Обалдеть... В зеркале перемещалась стройная девчонка в топике, суперкороткой юбчонке, и краешком выглядывающих из под нее чулочках...
Тут вдруг раздался дверной звонок. «Наверное, Колька что-то забыл» — подумала я, «Хотя раньше вроде никогда не звонил, а так ко мне заходил. Наверное я дверь замкнула».
И не думая ни о чем, совершенно не стесняясь, подошла и распахнула дверь. Практически сразу же еще более широко, чем дверь, распахнулись от удивления мои глаза, с только накрашенными ресничками. На пороге стоял... Сергей, мой вчерашний невольный кавалер. В руках он держал какой-то пакет, стоял и улыбался, как всегда элегантен. Я от такой неожиданности не могла вымолвить ни слова.
— Привет! — сказал он, оглядывая меня с ног до головы, — Значит, я точно не ошибся.
Я же продолжала стоять как дура, словно меня заморозили. Поняв мое состояние, он, видимо, решил объяснить свое волшебное появление у моей двери.
— Я был в магазине, когда увидел вас с приятелем. Я почему то узнал тебя сразу и понял, что ты покупала обновки. Потом пошел за вами, наблюдая, как увеличиваются ваши пакеты. Дойдя до двора, увидел куда вы зашли, только квартиру сразу не определил. Пришлось ждать, когда выйдет твой приятель. Так и узнал, где ты живешь. Только сразу не решился подняться, мало ли что. Вдруг дома родители. — и он улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
— Ррродиттелей ннетт... — почему-то заикаясь еле выдавила я из себя.
И тут случилось нечто... В дверях соседей справа защелкал дверной замок, кто-то явно собирался выходить из квартиры. Дверь начала приоткрываться. «О, Боже!» мысленно ахнула я и, сама от себя такого не ожидая, схватив Сергея за руку, затащила в свою квартиру, прикрыв дверь и облокотившись на нее спиной. При этом я в запале не отпустила руку Сережи и он, резко развернувшись, оказался вплотную прижатым ко мне, к моей учащенно вздымавшейся от волнения груди.
Мы стояли прямо друг напротив друга. Никаким «пионерским» расстоянием даже и не пахло. Его лицо оказалось прямо напротив моего. Глаза в глаза... Наши взгляды разделяли какие-то миллиметры. И тут он, прошептав: «Как ты красива», чуть продвинувшись, поцеловал меня. Пакет упал на пол, а он обеими руками обнял меня и сильнее прижал к себе. Наши губы плотно соприкоснулись. Его язык проник мне в рот и я, даже сама того не заметив, страстно ответила на это проникновение. Казалось, время остановилось. Мы целовались так бурно, что у меня начала кружится голова...
В конце концов, он отпустил меня, и я потупив глаза смущенно сказала ему, что мне надо привести себя в порядок.
— Хорошо, — ответил Сергей, — Где можно тебя подождать?
Не поднимая головы, я молча показала рукой на зал, куда он и двинулся, прихватив с собой пакет. Я же быстро метнулась в ванную. Глянув в зеркало, я увидела в зеркале слегка всклоченную девушку с раскрасневшимися щечками.
Чуть успокоившись, поправив одежду и макияж, припудрив носик, я вышла в комнату, где уже сидел на диване Сергей. На столе стояли бутылка шампанского, бутылка коньяка, конфеты и фрукты.
— О, а я шампанское не пью, — уже осмелев сказала я ему.
Он улыбнулся и ответил: «Тогда будем пить коньяк».
Я принесла коньячные рюмки, он разлил коричневый напиток и мы, чокнувшись, выпили. То ли от волнения и подобного экстрима с соседями, то ли еще от чего, но мне эти пятьдесят грамм коньяка сразу же ударили в голову. Я встала, включила на центре легкую музыку и немного затемнила жалюзи. Повернувшись к своему кавалеру, стала двигаться в такт музыке, слегка покачивая бедрами. Сергея не надо было долго ждать. Он встал, и слегка наклонив голову, дал мне знать, что приглашает меня на танец.
Я положила руки ему на плечи, а он приобнял меня за талию. Божественное ощущение сильных рук на своем теле. Мы танцевали, потихоньку сокращая расстояние между нашими телами, пока не закончилась композиция. Следующая песня была намного медленней и сексуальней предыдущей, и, пока начиналось долгое вступление, мои ноги сами собой стали подгибаться. При этом я не переставала двигать попкой из стороны в сторону.
Совершенно опустившись, я расстегнула молнию не го брюках и засунула руку в трусы. О-о... Его малыш находился в полной боевой готовности. Я достала его и прикоснулась к головке язычком. «Давай, милая!» — прошептал Сережа. Я стала ласкать его член языком и губами, постепенно продвигая его глубже в свой ротик. Скоро весь его агрегат погружался в мой рот по самые яички. Я участила движения, подрачивая его одной рукой, а другой поглаживая яички. Это было просто чудо... Через пять минут такого действа мой милый застыл.
Я чувствовала, что развязка близко. Мне и самой становилось жарко от наслаждения и присутствия его малыша в моем ротике, я уже текла. Тут струя горячего семени ударила в мое горло. Я выпила все до капли, обсосала еще раз его ствол и провела головкой по своему лицу. Потом еле подняла голову и спросила «Ты уже все?». Но он что-то прорычав схватил меня в охапку и, развернув лицом к дивану, наклонил на подушки.
— Ты не против, дорогая?
— Я только этого и жду, милый, — ответила я полувздыхая.
Он чуть придавил меня к перилам дивана, так, что я наклонилась к ним, а попочка моя оттопырилась кверху. Я почувствовала, как он стягивает мои стринги. В ответ на это я еще более отодвинула в его сторону свою попку, пошире расставляя ножки. Тут в районе моей дырочки намокло, он смазал ее своей слюной.
О, небеса, я почувствовала, как его боевой товарищ стал тереться о мою киску вокруг да около, иногда проталкиваясь и возвращаясь назад. Но с каждым разом чуть дальше и глубже. «Не могу удержаться,» прошептал с хрипом мой милый и вонзил свою ракету в мои недра... А-а-а... , только и успела я вскрикнуть, но небольшая боль сразу же была затменена огромным желанием обволочь собой весь его агрегат.
«Давай, любимый...» стонала я, а он уже не останавливался... Мне оставалось только закрыть от удовольствия глаза и стонать и мурчать, как кошечка, совершенно упав локтями на подушку дивана... Космическое, неземное чувство проникновения, совершенная потеря времени... и я в астрале...
Наконец я снова почувствовала головку члена на своих накрашенных губках. Мой язычок автоматически принялся обследовать всю поверхность крайней плоти, губки тоже не отставали, причмокивая от удовольствия. Только непонятное ощущение не покидало меня... И тут... Я поняла, что стою на всех конечностях, коленками на диване, локтями на его перилах, но мужской член не только у меня во рту, но и продолжает пахать меня сзади.
Осторожно, чтобы окончательно не сбрендить, я приоткрыла глаза и взглянула из-под накрашенных ресничек вверх... Уффф... Такого поворота не представлялось мне никогда. Надо мной стоял мой приятель Колька, с совершенно блаженным выражением на лице, с полуприкрытыми глазами, а я неистово сосала его член!! Такую ситуацию а и предположить не могла, тем более, что сзади меня продолжали методично и равномерно иметь по самое нехочу!!!...
«Будь что будет,» плюнула я на все, тем более, что это меня только подзавело еще больше, и продолжала ритмику сексуальных телодвижений... Вот практически и все. Ребята кончили почти одновременно, я была вся залита их влагой и сзади и спереди. Мы только пару раз поменяли партнеров местами (а чего еще терять то было?). В общем все остались довольными (а я — больше всех).
Как потом выяснилось, Колька опять забыл какой-то пакет ко дню рождения сестры и вернулся. Я видимо забыла защелкнуть дверь второпях, когда скрывалась с Сергеем от соседей. И когда мой приятель зашел в зал, и увидел ТАКОЕ... все его естество встало, как боевой заряд, он не сдержался, достал свой член и подрачивая приблизил к моему ротику. Ну а я, как уже говорила, впопыхах и в экстазе, не смогла от него оторваться.
В принципе все закончилось нормально, несколько бурных оргазмов, стоны и вздохи. Потом полулежачее допивание коньяка и поедание фруктов, во время которого мальчики откровенно пялились на меня и мое тело в чулочках, полустянутых стрингах и лифчике...
Потом я, после совместного с мальчиками душа и еще одного дружеского двойного минета, проводила Сергея.
Мы обменялись телефонами, и понадеялись на дальнейшее знакомство. А Колька, сообщив, что уже давным-давно пора идти на день рождения, стал тащить меня к себе. Накинув легкую футболку и шорты (косметику я уже тогда смыла) я и отправилась на праздник семьи приятеля. Но ни на мгновение не забывая последние полтора часа, проведенные в моей квартире сначала с одним, а потом и с двумя крепкими парнями (надо сказать, что Колькин болт ничуть не уступал Сергееву).
Видимо и на моего приятеля эта случайная оргия произвела неизгладимое впечатление, потому что, сидя за столом на именинах у сестры, он иногда, как бы невзначай, клал руку ко мне на коленку, слегка поглаживая. Такой нежности я за ним (как парень и друг) никогда не замечала...
Ну а после доброй попойки, когда родители Николая и его сестры укатили на ночной сеанс какого-то суперсовременного фильма, а подружки Колькиной сестры собрались а денс-клуб, мой приятель вызвался, как он сказал «прогуляться по двору до моего подъезда». А попросту — проводить меня домой... Но это уже совсем другая история.