вот твои деньги сука, ты хорошо поработала |
Я с детства увлекался английским, ходил на курсы с репетитором занимался и планировал в Канаду поехать, там у меня дядя.
Так познакомился с девушкой и она узнав, что я хорошо владею английским замучила меня. Сначала переведи слово, потом фразы и дальше уже по несколько страниц. Отказать не хотел, но честно говоря за**ло). Когда с ней расстались и начал встречаться с другой и зная, что она работает в иностранной организации я ей соврал, что с английским у меня полный ноль.
Она была просто офигенная, сначала мы трахались в машине и каждый день. Через пару месяцев решили жить вместе и сняли однушку.
Она была такой ненасытной как и я. Не помню дня, когда я не кончал, да и она. Даже в те "красные" дни - она еще более была возбужденной и чувствительность ее значительно повышалось. Так, что по началу она минет мне делала, сама же ласкала киску. Потом начали анал и даже не редко ставили тампон и на полчлена трахались, были и случаи, когда после секса долго доставали тампон из киски.
Так вот, как то во время секса, когда я ее раком трахал жестко, она на английском начала "да да, трахай меня как последнюю грязную суку и т.п.". После секса я спросил, что она говорила - она попросила не обращать внимания.
Дальше в каждом сексе уже она на английском такое говорила, что весьма удивила меня. Например "мой любимый братик, как же люблю у тебя сосать" или "да папочка, накажи свою любимую дочь", а я то знал и брата ее и отца. Я ее очень любил и сначала все это задевало меня, но потом решив, что она же моя, а фантазии фиг с ними, и я сам не совсем ангел. И по себе решил, что уж точно не признаюсь, что знаю английский т.к. она мне не простит. Даже друзей попросил, что не говорить ей, что я знаю язык.
Так она дома общалась по телефону по английский. Особенно прикольно было слышать, как она с подружками обо мне говорит при мне, и думая, что я не понимаю.
Мы уже были вместе около 8 месяцев, когда я вдруг услышал, как она кокетливо общается с каким то иностранцем по телефону. Сука при мне назначила свидание и поехала, глядя мне в глаза сказал, что по работе встреча с партнерами. Так она пришла домой в полночь. Хмельная такая, обняла меня и пошла в душ. А все это время я так мучился, что думал придет убью ее. Потом успокоил себя, что может ничего не было, просто ей захотелось пофлиртовать.
На завтра она по телефону с тем же общается - "да, классно было, но ты же знаешь, я своего парня люблю, а с тобой может как нибудь потом. Какие 10 тысяч? ты что дурак, я взяла 3 000 просто хотела почувствовать себя шлюшкой. Я тебе их верну. Ну да, классно было бы если вы вдвоем с моим парнем меня трахали, но он слишком сильно меня любит и не поделит не с кем". Вес текст точно не помню, так как уже решал как ее убить. Жили на 12 этаже, хотел выкинуть ее. В душе все кипело, я вес дрожал как в лихорадке. Пошел в туалет и минут 15-20 сидел тупо думая, как быть. Когда вышел от туда то вижу она все еще болтает с ним и сказала "от этих разговоров я вся мокрая, пойду трахаться с парнем". Пришла и начала приставать ко мне. И я вдруг тоже возбудился ненавидя ее. Захотел очень жестко трахать ее, потом решу что делать. Убить успею. Или бить до смерти. Так мы трахались очень долго и жестко. Я не мог кончать из за волнения, но было так хорошо. Она вся извивалась и кажется пару раз кончила. Во время секса я подумал "офигенно с ней, может делать вид, что ничего не слышал, оставить все как есть", Очень бурно кончил на ее животик, струя аж до груди прыснула. Тут я сквозь туман (был как пьяный), взял брюки (были не так далеко) вытащил 3 000 рублей, дал ей и на английском сказал "вот твои деньги сука, ты хорошо поработала". Сначала она улыбалась, потом удивилась и чего я никак не ждал так накинулась на меня. Била изо всех сил, я схватил ее руки она кусаться аж до крови мою руку. Короче себе пару ногтей сломала, меня исцарапала всего. Когда я уходил плакала.
Позже написала вк "что я сам виноват, начал отношения из обмана и т.п." потом написала, что просит прощения и очень просила никому не рассказывать об ее фантазиях.
Я первую неделю очень мучился и вдруг почувствовал такое равнодушие к ней, и понял, что от нее осталось только воспоминание.