Пикник был отличным, а после мы пошли к нему |
И вот мы уже в объятиях друг друга, делим один воздух на двоих, бешено и жадно целуясь в попытке утолить «голод». Потом он аккуратно положил меня на кровать и лег сам, не отрываясь от моих губ, а темп бешеной быстрой страсти сменила нежность целой ночи.
Он целовал мое лицо, губы, шею, нежно покусывал мочку уха, и снова его язык в танце с моим. Его руки гуляли по всему моему телу: шее, спине, ногам, талии, груди – то нежно гладя, то собственнически сжимая, чем приводил меня в неописуемый восторг. Как я люблю его руки, проводить по ним, переходя на плечи и спину, нежно и в тоже время страстно прижимая к себе все ближе. И вот я провожу руками по плечам, перехожу на лопатки, шею, вот уже пальцы в волосах, потом обратно, до поясницы и дальше, будто пытаюсь обнять его всего, не частями, а полностью, целого, а рук не хватает. А он опустился уже ниже, гораздо ниже, каждое его прикосновение вызывает судорожный вдох, спина выгибается, все внутри трепещет. Его руки, пальцы, язык сводят с ума. Ощущение, будто сознание отделилось от тела и смотрит на все со стороны, уже душа покидает тело, парит над ним, переливаясь радугой, и в один момент взрывается салютом, а комнату заполняет неудержимый громкий стон моего наслаждения. Сознание вернулось в тело.
Его довольное лицо, улыбающиеся глаза и ухмылка победителя вызывают мое смущение: я таки не смогла удержать эмоции в себе. «Ну ничего, сейчас его очередь.» Однако, он вошел в азарт, и решил подразнить меня, водя членом по клитору, входя на пару см, задерживаясь там, и когда я уже выгибаюсь к нему навстречу, покидая меня. Как же мне хотелось его покусать, исцарапать, поколотить. Мне просто хотелось его, всем телом и душой, чтобы он был со мной, внутри меня, что я ему и сказала, не выдержав долго этой пытки и умоляя войти в меня. Опять его озарила улыбка кота, перед миской сливок, и глаза полные пошлых чертят. Еще немного поиграв с моим терпением он таки сжалился, и в тот момент, когда его член оказался во мне, я накрыла его рот поцелуем, дабы скрыть очередной стон наслаждения.
Подпишусь, как Смущающийся Дьявол