Частые вопросы- "Не коммерция!" / "Бесплатно" - что это?
Ответ:Это обозначает, что податель объявления ПОДТВЕРДИЛ, что он не является материально заинтересованным. Т.е. в случае оказания каких-либо услуг, либо продажи чего-либо, это обозначает, что все БЕСПЛАТНО. В случае, если при обращении по таким объявлениям вас просят заплатить за "знакомство"/услуги/товар, то просим сообщать нам об обмане (под каждым объявлением есть ссылка "Сообщить о нарушении").
- Меня забанили в видеочате
Ответ:Пользовательское соглашение использования видеочатаСамое главное правило которое не надо нарушать и вас не заблокируют, не размахивайте «пиписькой» без согласия собеседника т.е. если вы обоюдно разделись друг перед другом вас не заблокируют.
Ответ:Для корректной работы видео чата у вас должен быть установлен Adobe Flash Player не ниже 10 версии.
Скачать последнюю версию флеш плеера →
При возникновении проблем с отображением видео чата, рекомендуется очистить кэш в браузере
Смените ваш браузер на chrome
Если после проведенных операций видеочат по-прежнему не работает — обратитьесь в нашу службу технической поддержки.
Ответ:
Вероятнее всего, у вашего собеседника громкость микрофона выставлена на слишком низком уровне, попросите его увеличить громкость. Также проверьте громкость своего микрофона.
- Финансовые вопросы по видеочату
Ответ:
Объясню по пунктам:
- Если счет равен 0 и при нажатие на этот ноль слева вы не видите
детализаци, т.е поступление средств и их равномерное списание,
следовательно вы зашли под другим акауном.
- Возможные причины: Разные компьютеры, разные браузеры, политики
безопасности которые стерают куки(очистка кэша, возможно настройка браузера.)
- Для того чтобы в дальнейшим не возникало таких проблем рекомендуем
зарегестрироваться в системе видеочат под логином поролем который вы
будете знать и подобной проблемы у вас просто не сможет возникнуть.
Сейчас для решения вашей проблемы вам нужны реквизиты оплаты , т.е
некий чек оплаты отправить тех. поддержку биллинга.